ПРОСТО. ПРЕСТИЖНО. ЧЕСТНО.
Конкурентные преимущества обладателя высокого Статуса очевидны – заказчик видит в нём гаранта качества будущего дома. Наличие Знака качества, которым, по сути, является рейтинговый статус компании, позволяет ей выгодно позиционировать себя в рекламных кампаниях, существенно повышает имидж, как в глазах потенциальных заказчиков, так и в профессиональной среде.

Как это работает?
Рейтинговая Аккредитация деревянного домостроения (РАДД) включает в себя 30 основных и 110 дополнительных параметров. Все параметры имеют однозначное значение и должны быть документально подтверждены предприятием, которая намерена участвовать в Аккредитации.

Специальная методика позволяет обработать и трансформировать представленные данные в виде показателей по трем важнейшим направлениям: по качеству, надежности и устойчивости модели бизнеса. Деятельность по каждому направлению оценивается в баллах. В зависимости от набранных баллов по каждому направлению присваивается рейтинговый статус: Платина, Золото или Серебро. В зависимости от общего количества баллов по всем направлениям Предприятию присваивается также приведенный статус. Тем самым формируется радар, наглядно формирующий состояние дел у компании.

Максимальный рейтинговый предел равен 479 баллам. Разработанные критерии присуждения баллов изначально весьма высоки, поэтому даже Серебряный статус с минимальным уровнем совокупных баллов будет подтверждать общий высокий уровень компании, организации бизнеса и качества услуг.

Аккредитацию могут пройти только компании входящие в состав
Ассоциации Деревянного Домостроения

Процедура Аккредитации
1
Предприятие - соискатель прохождения Аккредитации –направляет в дирекцию Ассоциации заявку в свободной форме о желании пройти Аккредитацию.
2
Дирекция в ответ направляет анкету Аккредитации
3
Предприятие присылает в дирекцию свои показатели (по всем требуемым параметрам), которые обрабатываются по методике Аккредитации
4
На основе полученных данных Предприятию начисляются баллы и присваивается уровень статуса как по трем параметрам, так и по совокупной оценке
5
Результат заносится в общедоступный реестр Ассоциации с публикацией "радара"
6
Предприятие имеет право использовать результат в своей рекламно-информационной деятельности, и обязано, как минимум, разместить его на сайте компании
7
Проверка заявленных данных осуществляется в случаях, если:
  • любое другое Предприятие или группа Предприятий - участников Ассоциации, считают присвоенный статус неадекватным деятельности компании и направляют соответствующий запрос в дирекцию Ассоциации;
  • в дирекцию Ассоциации поступают обоснованные рекламации от клиентов Предприятия, противоречащие заявленным данным.
Олег Панитов
генеральный директор
Ассоциации Деревянного Домостроения
"Главная цель внедрения системы Аккредитации – создание цивилизованного рынка Деревянного Домостроения. Мы стремимся «выбелить» рынок, отсеять так называемые «вольные бригады», но не для того, чтобы убрать конкурентов, а чтобы уберечь заказчиков от миллионных вложений, сомнительных технологий и опасных для жизни домов".
Олег Панитов
генеральный директор
Ассоциации Деревянного Домостроения
"Главная цель внедрения системы Аккредитации – создание цивилизованного рынка Деревянного Домостроения. Мы стремимся «выбелить» рынок, отсеять так называемые «вольные бригады», но не для того, чтобы убрать конкурентов, а чтобы уберечь заказчиков от миллионных вложений, сомнительных технологий и опасных для жизни домов".
Пересмотр результатов Аккредитации
Происходит раз в год
Осуществляется по заявке Аккредитованного Предприятия
В случае изменения исследуемых параметров в ту или иную сторону, Предприятию присваивается новый, повышающий/ понижающий, статус и соответствующий знак.
Новый знак-радар публикуется в реестре Ассоциации на сайте и Предприятие получает право использовать в своей работе
Made on
Tilda