Кто есть кто на рынке деревянного домостроения

В Ассоциации деревянного домостроения недавно была разработана система аккредитации предприятий, работающих на рынке строительства и производства материалов. Её внедрение уже началось, и теперь есть простое, но эффективное средство навигации в море предложений.

О новой системе рассказывает генеральный директор Ассоциации Олег Игоревич Панитков.

— Что такое аккредитация? Что она даёт покупателям домов? Зачем эта система нужна?

— В основе системы аккредитации – построение рейтингов компаний, осуществляющих строительство деревянных домов на основе заполнения ими специально разработанных анкет — система декларирования. Система создана, чтобы проранжировать производителей и строительные компании по уровню качества, надёжности и стабильности ведения бизнеса. Есть компании, предлагающие цену ниже среднерыночной, понятно, что с ними риски больше.

Система состоит из 30-ти вопросов, многие из которых включают несколько пунктов. Декларирование предусматривает набор баллов. В зависимости от сложности мероприятия, количества инвестиций в своё развитие, сложности и ресурсоёмкости той или иной позиции начисляется разновесное количество балов. Как я уже говорил, оценка проводится по трём сегментам: надежность, качество и бизнес. Максимум баллов, которые можно набрать по совокупности параметров — 479. Говоря о надёжности компании, мы имеем в виду и финансовую и, скажем так, историческую надёжность: например, сколько лет компания работает на рынке, каковы её основные фонды, сколь велик годовой оборот.

Статья полностью: сайт газеты «Властная вертикаль Федерации»
Made on
Tilda